Pedro 32′ — это моторная яхта построенная из 4 мм стального листа и которая, благодаря своим габаритам и внутреннему обустройству, является идеальной семейной лодкой с превосходными характеристиками управления. Ее финишная отделка и интерьер, как и все Pedro, разрабатываются и осуществляются по согласованию с клиентом. Pedro 32′ могут быть представлены в двух моделях: Pedro 32′ OK (Открытый Кокпит): лодка с большой открытой кабиной, всеобъемлющим камбузом, передней кабиной и отдельной туалетной комнатой. Прекрасная лодка на 2-4 человек. Pedro 32′ АК (с кормовой каютой): лодка с большой палубой, кормовой каютой, большим салоном и передней кабиной, а так же по вашему выбору обустройство внутреннего интерьера.
Технология окраски и отделки:
- Машинное отделение окрашено в светлый цвет
- Корпус украшен полосами “Pedro”
- Рекламная надпись “Pedro” на корме
- Двойной защитный слой двухкомпонентной краски (внутренний и внешний)
- Ниже ватерлинии корпус защищён двухкомпонентной эпокси-системой
- На корпус нанесён специальный анти-корозийный грунт (SA 2.5) (внутренний и внешний)
- Двухкомпонентная система окраски, наносимая при помощи пуливизатора
- На палубу и проходы нанесено двухкомпонентное нескользящее покрытие
- Ниже ватерлинии корпус защищён необрастающим покрытием
- Электрический морской сигнал
- Рубка с панелями приборов рулевого управления
- Ключ зажигания и звуковой сигнал
- Дверь возле рулевого управления
- Место для хранения вещей «под замок» на плавательной площадке
- Навигационные огни
- Параллельные стеклоочистители для ветрового стекла со специальным мотором
- Задняя дверь в алюминиевой раме с оргстеклом
- Якорь из нержавеющей стали (20 кг на 30 м якорной цепи)
- Окна из ударопрочного стекла в алюминиевых рамах (стеклопакеты)
- Пластиковый привальный брус вокруг всей лодки и выхлопа двигателя
- Лестница от кормовой кабины на плавательную площадку
- Открывающиеся иллюминаторы в рубке
Система водоснабжения:
- Водный насос с автоматизированным давлением с распределительным баком на всю систему
- Бак для воды из нержавеющей стали, объёмом на 250 литров
- Электро-система / Газовая установка:
- Биполярная электрическая цепь управления, с предохранителями
- Измерительный прибор состояния аккамуляторных батарей
- Электрическая 12-вольтовая трюмная помпа с ручным выключателем
- Батареи по 120 Ампер в пластиковой коробке с повышенным сроком эксплуатации
- Автоматические предохранители на контрольной панели для освещения
- Отдельная распределительная коробка с коммутаторами через диодный блок и выключателями
- 12-вольтовая розетка
- Газовый трубопровод из меди с запорным краном
- Газовый отсек с вентиляцией (под замок)
- Ёмкость под газ с клапаном давления и ручкой манометра
- Установка двигателя / Машинное отделение / Система рулевого управления:
- Дизельный двигатель Perkins M92B,64KW (86-л.с.)
- Машинное отделение с шумоизоляцией
- Система забора и сброса воды через перепускной клапан через 2 насоса
- Водяная система охлаждения, вода поступает через отверстия, расположенные ниже ватерлинии
- Винтовой вал из нержавеющей стали с водоотталкивающей оснасткой и подвижной муфтой
- Малошумный динамичный 4-х лопастной винт
- Гидравлическая система рулевого управления
Дополнительное оборудование:
- Руководство пользователя
- Стальной сборный танк — 250 л.
- 4 кранца с перлинями, 3 швартовых перлиня и 2 швартовые стойки
- Флагшток из нержавеющей стали
- Огнетушитель (2 кг, класс АВС)
Топливная система:
- Электрический индикатор уровня дизельного топлива
- Все топливные трубки изготовлены из меди и имеют шариковый клапан
- Топливный бак с открывающейся заливной горловиной. Объём 300 литров
Внутренняя отделка:
- Вентиляционная система расположена в люке (в алюминиевой раме) со шторкой на роликах/металлической сеткой на роликах в кухне
- Стол с тиковым покрытием в салоне, регулируемый по высоте
- Внутри машинного отделения расположена панель управления двигателем
- Вентиляционная система расположена в люке (в алюминиевой раме) со шторкой на
- роликах/металлической сеткой на роликах в передней кабине
- Вентиляторы на солнечных батареях, месторасположение которых зависит от внутренней компоновки
- В каждой кабине потолок изготовлен из белых панелей (в зависимости от интерьера)
- Отдельные или двуспальная кровать в передней кабине, много мест для хранения и шкаф
- Шкаф с внутренней белой пластиковой обшивкой
- Панельная обшивка массивного дерева
- Внутренние фонари освещения под жёлтую медь
- Внутренняя тиковая отделка
- Вентиляционная система расположена в люке со шторками / металлической сеткой (в алюминиевой раме) от кормовой кабины до плавательной площадки
Кухня / Камбуз / Санузел:
- Холодильник с морозильной камерой
- Просторный камбуз имеет тиковую отделку и раковина выполнена из огнеупорного пластика
- Газовая 3-х конфорочная плита, теплозащитные клапаны, электрическое зажигание
- Мойка из нержавеющей стали со стеклянной крышкой
- Отдельная душевая кабина в кормовой кабине выполненная под мрамор со шторками, зеркалом и вентиляцией
- Туалет с раковиной, зеркалом и вентилятором в кормовой кабине, выполнено под мрамор
- Душ / туалет в носовой кабине выполнен под мрамор со шторками, зеркалом и вентиляцией
- Унитаз с раковиной, вся кабина выполнена под мрамор из огнеустойчивого пластика
- Зеркало и вентилятор
Нержавеющая сталь:
- Полированный рейлинг из нержавеющей стали, лестница на купальной платформе
- 2 утки из нержавеющей стали для крепления швартовых на носу
- Кормовой рейлинг со скользящим закрыванием прохода из нержавеющей стали
- 2 полированных швартовых тумбы из нержавеющей стали
- Крышки задних швартовых тумб изготовлены из нержавеющей стали
- Цепь из нержавеющей стали между проходами.
- Золотниковый клапан из нержавеющей стали у заднего входа
Сталь / Алюминий:
- Массивный двигатель на подвижных опорах амортизаторах
- Складная радиолокационная мачта, с каналом трубы для машинного отделения
- Дверь в кормовой каюте в алюминиевой рамке