Верфь «Canados» достраивает 13-метровый катер «Gladiator-428»

Верфь «Canados» (Италия) достраивает 13-метровый катер «Gladiator-428». Речь идет о самом маленьком за историю судостроительной компании судне. Ничего подобного судостроитель не выпускал последние тридцать лет. Корпус лодки, можно сказать, завершен, судостроитель работает над созданием палубы.

Производство лодки «Gladiator-428» — это отдельный проект итальянской судоверфи, на его реализацию было потрачено много сил и времени. Это первая подобная модель, длина которой менее 23 метров. Корпус спроектировал М. Касали, с учетом всех поставленных департаментом дизайна верфи требований, пожеланий. В итоге катер прост в управлении, получил роскошную морскую архитектуру, замечательно подойдет для непродолжительных морских круизов. Речь идет о стильном, обладающем хорошими ходовыми характеристиками моторном судне.

Первое, что бросается в глаза, это необычная для модельного ряда верфи «Canados» внешность катера, хотя многие «фамильные» черты корабельные инженеры все же сберегли. При разработке формы корпуса лодки разработчик акцентировал внимание на таких характеристиках как комфорт пассажиров судна и их безопасность. Катер получил довольно мощный, массивный корпус, выдержан острый угол (район транца), V-образная форма. Моторная лодка обладает хорошими скоростными характеристиками, большие волны для нее не помеха.

Надстройки, корпус и палуба данной модели выполнены из композитных материалов. Речь идет о прочной, легкой и надежной конструкции, усиленной бальзой. В качестве заполнителя корабельные инженеры использовали «Airex». Катер «Gladiator-428», если речь идет о базовой стандартной комплектации, оснащен автопилотом, подруливающим устройством, мощным эхолотом, GPS-устройством. Данные устройства существенно упрощают процесс управления катером. С помощью джойстика парковка лодки – это задача, с которой справиться даже ребенок. На дисплей выводятся показатели по системе освещения, текущему состоянию двигателя, электронике и так далее.

Кокпит расположен практически на одном уровне, то есть от каюты до купальной зоны можно свободно передвигаться. В базовой комплектации выполненный из карбона навес, защищающий центральную консоль от прямого воздействия солнечного света. На судне имеется 2 эргономичных дивана для пассажиров, гостей судовладельца. В наличие обеденная зона, лежак, достаточное количество пространства для хранения водных скутеров, снаряжения для дайвинга, прочих вещей. Модель «Gladiator-428» представлена сразу в 4 четырех вариантах комплектации, если говорить о силовых системах. В наличие версия, оснащенная двумя 400-сильными «Volvo Penta D-6». Можно заказать версию, которая компонуется двумя 550-сильными двигателями «Cummins QSB-6.7». Компоновка возможна тремя и даже четырьмя мощными силовыми системами внешнего типа, способными разогнать катер до 50 узлов. Максимальная скорость моторной лодки вирируется в зависимости от комплектации (36-50 узлов).

Читайте также:  Трансатлантическая одиночная парусная гонка Mini-Transat началась

1-й корпус скоро будет спущен на воду, его ожидает целая серия серьезных морских испытаний. Данный катер семейства «Canados» должен принять участие в грядущем каннском яхтенном шоу, там и должна состояться официальная презентация вышеупомянутого 13-метрового катера.

www.oslomarine.ru

www.scanmarine.ru