Sea Eagle II — самая большая в мире алюминиевая парусная яхта

Компания Royal Huisman в начале 2020 год выпустила трехмачтовую парусную алюминиевую яхту Sea Eagle II, которая войдет в десятку самых крупных парусных яхт в мире.

Парусная яхта Sea Eagle II была заказана и продана компанией Northrop & Johnson летом 2016 года как проект RH400. Она является самой большой яхтой, когда-либо построенной этой голландской верфью.

Парусная яхта Sea Eagle II была разработана конструкторским бюро Dykstra Naval Architects, а дизайном интерьеров занималось Mark Whiteley Design.

«Заказчик хотел получить максимально скоростную яхту, чтобы иметь возможность получить насколько возможно больше впечатлений, путешествуя под парусами по Мировому Океану. Он инженер и понимает все технические проблемы, связанные для него со строительством такой большой яхты, но я думаю, что это было для него отдельным приключением. Заказчик очень ценит качество, поэтому он пришел на верфь Royal Huisman, чтобы построить эту яхту» — говорит новозеландец Тод Томпсон, шкипер и представитель заказчика. «Сейчас эта парусная яхта может показаться очень инновационной, но через 50 лет она станет классикой. Она обладает классическим профилем, не подверженным веяниям моды и чистым современным интерьером. Это яхта никогда не выйдет из моды» — сказал Mark Whiteley.

В настоящее время на яхте идут плановые работы по установке такелажа из углеродного композита Rondal Panamax, и подготовка к морскими испытаниями и обучению экипажа. При строительстве парусной яхты Sea Eagle II были использованы самые современные технологические решения — одновременное строительство отдельных блоков яхты, их сборка и испытания на отдельных стендах с последующей установкой в яхту. Такое решение существенно сократило срок постройки яхты и несколько уменьшило размер бюджета. Некоторые конструктивные решения при строительстве корпуса яхты, с учетом используемого алюминия, позволили “развязать” передачу деформирующих нагрузок между частями, что сделает всю конструкцию более крепкой и надежной. При строительстве парусной яхты Sea Eagle II были использованы самые современные технологические решения — одновременное строительство отдельных блоков яхты, их сборка и испытания на отдельных стендах с последующей установкой в яхту. Такое решение существенно сократило срок постройки яхты и несколько уменьшило размер бюджета. Некоторые конструктивные решения при строительстве корпуса яхты, с учетом используемого алюминия, позволили “развязать” передачу деформирующих нагрузок между частями, что сделает всю конструкцию более крепкой и надежной.

Читайте также:  Трансатлантическая одиночная парусная гонка Mini-Transat началась

Для снижения веса и увеличения максимальной скорости яхты ее рангоут Roundal Panamax выполнен из композитного материала на основе углепластика.

Четырехметровое перо руля тоже изготовлено из углепластика. Оно стало самым большим из когда-либо созданных из этого материала. Отличительными особенностями парусной яхты Sea Eagle II являются большая открытая зона в кормовой части с солярием, как принято на суперяхтах. Система управления яхтой сконцентрирована на флайбридже. В носовой части главной палубы расположена просторная закрытая зона с комфортабельным салоном, оборудованную удобными диванами, обеденная зона на 16 человек с баром. Закрытая зона отделена от открытой раздвижными дверями.

Носовая часть закрытой зоны главной палубы полностью отведена для комфортабельного отдыха владельца и его гостей.

Оборудование для развлечений парусной яхты Sea Eagle II включает в себя водные скутеры, водные аттракционы, байдарки, два тендера и снаряжение для дайвинга. На главной мачте устроен развлекательный аттракцион-подъемник с гидравлическим приводом для доставки желающих в “воронье гнездо”, откуда открывается превосходный вид.

Яхта может разместить до 12 гостей и 13 членов экипажа. Апартаменты владельца занимают одну из VIP-кают на нижней палубе. Технические характеристики:

  • Длина общая — 81 м
  • Длина по ватерлинии — 77 м
  • Ширина — 12 м
  • Осадка — 6 м
  • Валовая вместимость (Gross tonnage) — 1150 т
  • Водоизмещение — 980 т
  • Материал корпуса — алюминий
  • Материал надстройки — алюминий
  • Количество гостей — 16 чел
  • Количество гостевых кают — 6
  • Состав экипажа — 14 чел
  • Максимальная скорость -21 узел